Соглашение об уровне сервиса

Соглашение об уровне сервиса – документ, описывающий уровень оказания услуг, ожидаемый клиентом от поставщика, основанный на показателях, применимых к данному сервису, и устанавливающий ответственность поставщика, если согласованные показатели не достигаются.

Вот некоторые показатели, в том или ином составе встречающиеся в операторских документах:

ASR (Answer Seizure Ratio) — параметр, определяющий качество телефонного соединения в заданном направлении. ASR рассчитывается как процентное отношение числа установленных в результате вызовов телефонных соединений к общему количеству совершенных вызовов в заданном направлении.

PDD (Post Dial Delay) — параметр, определяющий период времени (в секундах), прошедший с момента вызова до момента установления телефонного соединения.

Коэффициент доступности Услуги — отношение времени перерыва в предоставлении услуг Соглашение об уровне сервиса к общему времени, когда услуга должна предоставляться.

Коэффициент потери пакетов информации — отношение правильно принятых пакетов данных к общему количеству пакетов, которые были переданы по сети за определенный промежуток времени.

Временные задержки при передаче пакетов информации — промежуток времени, необходимого для передачи пакета информации между двумя сетевыми устройствами.

Достоверность передачи информации — отношение количества ошибочно переданных пакетов данных к общему числу переданных пакетов данных.


documentaawycnp.html
documentaawyjxx.html
documentaawyrif.html
documentaawyysn.html
documentaawzgcv.html
Документ Соглашение об уровне сервиса